Куда пропали горящие туры из Ростова-на-Дону.

В этом году надежды Ростовчан уехать в отпуск за символическую цену разбились в пух и прах. Туроператры Ростова-на-Дону в лучшем случае предлагали бронь за несколько недель, в худшем просто разводили руками – горящих туров в этом сезоне было обидно мало. Причин тому несколько.

Во-первых, турфирмы Ростова-на-Дону отмечают резкое сужение рынка. На фоне мирового кризиса гостиницы на большинстве направлений просто сократили предложение. Естественно, это привело к тому, что мест для всех желающих просто не хватало. Плюс ко всему, турфирмы Ростова-на-Дону отмечают неприятную тенденцию. Количество желающих отдохнуть возросло, а доходы снизились. Причина в том, что те, кто ранее предпочитала туры из Ростова-на-Дону по высокой и средней цене, стали снижать свою ценовую планку. Почти 90% отдыхающих за рубежом выдвигали такие требования: хотим горячее предложение, тур из Ростова-на-Дону по цене не выше 20 тыс. рублей.

На количество горячих предложений туров из Ростова-на-Дону оказало влияние и аномально жарке лето. Спасаясь от духоты и жары, многие брали неоплачиваемый отпуск в дополнение к обычному и летели к морю. Помимо ростовчан, на туры из Ростова-на-Дону претендовали также жители Москвы и Московской области. Невыносимая атмосфера в столице, вызванная аномальной жарой, привела к тому, что москвичи принялись активно скупать путевки в любые направления и из любого города. В результате, на долю столичных клиентов пришлась значительная часть рынка. И ростовчанам не хватило горящих туров из Ростова-на-Дону.

Определенная тенденция наметилась в развитии рынка. Количество горячих туров из Ростова-на-Дону сократилось еще и потому, что туроператоры Ростова-на-Дону не хотят рисковать. Теперь вместо того, чтобы закупать места про запас и бронировать как можно большее число мест, они предпочитают работать наверняка. Для этого стимулируют раннюю бронь туров из Ростова-на-Дону. Всем, кто заблаговременно бронируют место в определенно гостинице, турфирмы Ростова-на-Дону делают скидки. В итоге, довольны остаются обе стороны. Покупатель, получив гарантии и бонус в виде скидки. Турфирма – продав место по более выгодной цене, чем горящую путевку и застраховав себя от возможного ее сгорания.

Конечно, многие газеты продолжают пестреть предложением горящих туров из Ростова-на-Дону, но на деле все оказывается только заманухой. Позвонив туроператору Ростова-на-Дону, вы получаете информацию о том, что данное предложение уже не актуально, но Вам обязательно подберут другой вариант, подороже. Раза в два, если не в три. Таким образом, горящие туры из Ростова-на-Дону – это всего лишь способ привлечь потенциальных клиентов.

Стоит ли надеяться на горящие туры из Ростова-на-Дону летом следующего года? Безусловно! Финансовое положение в мире стабилизируется. Турфирмы Ростова-на-Дону постараются учесть ошибки и промахи работы в этом году. И обязательно выставят предложение о горящих турах. Только хватит их далеко не всем.

Читайте также:
Расскажите друзьям:

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.